Условные обозначения:
Л - Лика
У - Учитель
Г - Гриша
Н - Настя
В - Вика
Вл - Владлена
21 Октября
Лика как всегда опоздала на первый урок, так как середины она не признает. Для нее есть только крайность - либо она приходит самая первая и тупо дожидается однокашников, либо подольше сидит в интернете и приходит самая последняя и взъерошенная. Последний вариант кажется мне более лучшим, если я учусь во вторую смену и первый если в первую. Как знает Смоль, я тоже учусь в физмат классе с усиленным изучением английского языка, так что превосходно меня понимает. Но больше люблю русский и географию, но сейчас не об этом, та.
На первый урок Лика пришла на этот раз без опозданий, звонка еще не было, что само по себе было удивительно. Первый - английский, поэтому класс по привычке поделили на две группы. Первая с более усиленным изучением - моя и более-менее слабая. Пол группы отсутствовало, так как все умотали на олимпиады. По алгебре и истории. Я бы ни за что не пошла бы не на одну из них, так как эти два предмета меня убивают и кроме как спать на уроке вариантов я не нахожу. И пользуюсь тем, что я сижу одна на самой последней парте в первом ряду. Благодаря этому - меня спрашивают в самую последнюю очередь. Но сегодня - день исключений, я села с Полиной на первую парту. Ее обычной соседки - Кристины не наблюдалось, последняя умотала на олимпиаду по литературе (Лик попытался напроситься, но ей отказали), упросив учителя под предлогом того, что не выполнила домашнюю. Ладно, проехали. Урок начался с опроса домашки. Никто диалога и письменного упражнения не делал, последняя никому списать не дала. Рассказав диалог и показав в тетради, она отгородилась от внешнего мира наушниками, которые спрятала под волосами. Все это время англичанка читала нам нотации по поводу прилежного исполнения и так далее. В итоге перенесла все на завтра. (Два дня подряд английского блоками - кошмар!) Затем начали работать. Лик сегодня был в ударе - переводит он великолепно, но с произношением, а особенно с грамматикой проблемы. Если произношение более или менее, то грамматика... Лик путает написание всех слов и все времена, которые только существуют. Самый слабый чел в группе, но ее это не колышет. Потому что Лик самый красивый в группе))). Ну короче отгадав правильные ответы в будущем простом времени, мине поставили 5. Но после этого Лик перепутал насколько слов и предложений. Класс ржал...
Ладно, инглиш без приключений, но долгожданный русский принес много интересного.
Как только мы вошли в класс, воцарилось негодование. Все обвиняли Эллу, которая ушла после первой олимпиады домой. А отпускали только после второй.
Когда упреки и трехэтажный мат в ее сторону прекратился, перемена кончилась и начался урок. Написав всякую хрень (Лик не вдавался в подробности и переругивался с Настей) он решил отдохнуть и поспать. Но поспать не удалось, ее заметили... И начался привычный скандал.
У: - сколько можно спать на уроках?! Ты же ничего не делаешь, даже домашнюю работу выполнять перестала!
Л: - Не, ну а вам какая разница? Вы свое отучились, будьте добры терпеть меня и мои выходки. И вообще, я учиться не хотела и не нанималась. Меня заставили! Это эксплуатация детского труда!
После этой реплики русич заткнулся и стал сопеть в тряпочку.
Лик проспался на уроке и ушел на перемену.
Н: - ну может ты зря так с ним?
Л: - Неа, он ох***л!
Покрыв русича матом, Лик успокоился. Потом он встретил Вику с Владленой.
В и Вл - Приветики!
Л: - Здарова!
*/Вызывающе нажовывает жвачку/*
Н: - Нат, ну че ты как корова со своей резинкой.
Л: - Я может быть и корова, а ты достала, зануда!
У нас с настеной вечно так. Мы постоянно друг друга упрекаем.
В: - Прикиньте, внук вашей классной курит!
Л: - Ога? Ты его лично знаешь?
*/Шок/*
В: - Да!!
Лик по привычке: - познакомишь?
В: - угу.
Урок.
На уроке русич сказал, что все наши пацаны оглобли, а потом долго объяснял классу что это такое.
Ога, Лик врубилсО.
Гришка что-то вякнул сзади, а Лик не утерпел момента чтобы его поддеть, 4 урок, а она еще не развлекалась путем.
Л: - Молчи, самая главная оглобля!
Последние три буквы слова выделены интонацией.
Г: - Ваще молчи, казак!
*/Показывает правой рукой усы/*
Л: - У кого что болит, тот о том и говорит!
Г: /*Все еще показывает усики/*
Л: */Крутит пальцем у виска/* - Мясо ты ходячее!
Н: - Фу! не говори так, меня тошнит! Оно сырое противное!
Мы с Гришей нашли общую цель и хором:
Л и Г: - Мясо! Оно такое сырое, вкусное, склизкое, с кровью, мокрое, гаденькое!
Настюха кривится, мы довольные над нею издеваемся.
Н: - Больше не говорите о мясе!
Л: - Ога, если чел говорит чтобы ему о чем-то не говорили, значит он хочет, чтобы ему это сказали! (Великая истина!)
Г и Л снова: - Мясо!!!
Н: - ФУУУУ!
У: - Вторая, третья парта, первый ряд от двери, третий от окна, заткнулись все!
Л и Г: - Эй, так не честно! В уставе школы не написано, что ученик не имеет права развлекаться на уроках!
У: - Хато там написано, что вы не имеете права разговаривать.
Г: - Это рабство, как вы моежете!
Л: - Да!!!
Учитель орет на нас, как резанный.
Потом нас распустили. технологии не было и это уже круто. Все, домой, слава богу.
(Можно подумать, что он, Гриша, мне нравится?)